SsangYong Stavic
Внешний вид
Интерьер
Безопасность
Активная безопасность.
Системы активной безопасности призваны предотвращать аварийные ситуации. Система курсовой устойчивости (ESP) с системой предотвращения опрокидывания (ARP) автоматически реагируют на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, в случае, если водитель оказывается на грани потери контроля над управлением. Антиблокировочная система тормозов (ABS) не допускает полной блокировки колес автомобиля при торможении, что позволяет ему сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Система распределения тормозных усилий (EBD) представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы (ABS) в новом качестве. При резком торможении автомобиля происходит дополнительное уменьшение нагрузки на заднюю ось, так как центр тяжести смещается вперед.
Пассивная безопасность.
Безопасность членов семьи — важнейшее назначение SsangYong Stavic. Он спроектирован таким образом, чтобы максимально защитить Вас и Ваших близких в случае непредвиденных ситуаций. В тщательно продуманную систему безопасности входят: фронтальные и боковые подушки безопасности с двойной степенью раскрытия, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями, крепления ISOFIX, которые надежно и прочно закрепят кресло для Ваших самых маленьких пассажиров.
Двигатель
Внедорожник Stavic комплектуется новейшим экономичным турбодизелем eXDi объемом 2,0 литра с крутящим моментом 360 Нм. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибраций Stavic дарит не достижимый ранее комфорт и тишину в салоне. Двигатель XDi 200 обладает высокой эффективностью. Максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения.
Трансмиссия
-
5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения обладает функцией «Зимний режим», позволяющей уверенно стартовать, предотвращая пробуксовку на заснеженной поверхности или на льду. Адаптивная трансмиссия отслеживает и подстраивается под привычный для водителя режим переключения передачи, определяет оптимальные моменты переключения для большей плавности движения и эффективного расхода топлива.
-
6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное и четкое переключение. Для снижения шума и вибраций в её конструкции используется двухмассовый маховик.
Полный привод
Подключаемый полный привод (Part– time 4 WD).
Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирует как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения. При этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).
![]() |
![]() |
![]() |
Задний привод | Полный привод | Полный привод и пониженный ряд передач |
Режимы работы:
-
2WD Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
-
4WD High. Полный привод. Используется при движении по дорогам со скользким покрытием.
-
4WD Low. Полный привод и пониженный ряд передач.Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по легкому бездорожью.